Главная
Статьи
Подписка
Педагогический форум
Афиша
 
Поиск новостей
ФОТОРЕПОРТАЖИ



Запрет на курение в каком месте вам кажется неправильным?
Рестораны и кафе
Органы власти
Больницы
Остановки общественного транспорта
Поезда дальнего следования
Вокзалы и аэропорты
Офисы, рабочие места
Подъезды жилых домов, лестничные клетки
Все запреты правильные и своевременные

НАШИ ПАРТНЕРЫ

От студентов - для студентов

Студенты Сибирского федерального университета (СФУ) открыли на территории кампуса в Красноярске первый в городе мини-маркет, полностью управляемый самими студентами, в ближайших планах открыть еще три подобных торговых точки и создать единую сеть под брендом Big cheese, что можно перевести с английского как «большая шишка», то есть, «влиятельная персона».

Первый магазин создан по принципу шаговой доступности и разместился на первом этаже студенческого общежития, в ассортименте — продукты питания, канцелярские товары, бытовая химия, но не продаются спиртное и табак.

«В подготовке и реализации проекта также участвовали студенты. Они провели соцопрос и предложили оптимальный набор товаров для потребительской корзины, будущие архитекторы нарисовали эскиз, а нефтяники участвовали в отделке помещения. Из шести продавцов — четверо студентов, есть специальная группа студентов-общественников, которая занимается мониторингом качества продаваемых продуктов», — рассказали в пресс-службе вуза.

По словам заместителя проректора университета, одного из руководителей проекта создания сети магазинов Романа Шорохова, концепция сети обсуждалась давно и с участием самих студентов, поскольку удалённость кампуса университета от основных ритейлеров и торговых точек Красноярска создавала неудобства студентам, тем более, что аналогичные проекты реализованы в большинстве крупных кампусов западных университетов.

«Даже название, которое переводится как "большая шишка" — то есть важная, влиятельная персона, было предложено студентами. По их мнению, это название, с одной стороны, отражает уважительное отношение к покупателю-студенту, а с другой, хорошо сочетается с молодёжной символикой СФУ — белкой», — отметил Шорохов.

Ещё одной особенностью магазина является то, что в Big сheese цены в среднем на 10% ниже, чем городских супермаркетах. Это стало возможно благодаря прямым поставкам от производителей, сотрудничающих с университетом на тех же условиях, на которых они работают с крупными сетевыми партнёрами.

Совершать покупки в студенческом мини-маркете могут не только студенты, но и жильцы близлежащих домов, отмечается в сообщении.
 


Последние новости
15 Марта 2013 - 16:57 - На ночь перекроют три улицы в центре Саратова
15 Марта 2013 - 16:36 - Мэрия: Средняя зарплата учителя в Саратове 21 430 рублей
15 Марта 2013 - 16:15 - Саратовская облдума будет сотрудничать с Кировской
15 Марта 2013 - 15:56 - Прощай, Масленица!
15 Марта 2013 - 15:19 - В письменной форме
15 Марта 2013 - 14:53 - Синоптики прогнозируют потепление
15 Марта 2013 - 14:17 - Илья Захаров — серебряный призер Мировой серии
15 Марта 2013 - 13:45 - Без мандата
15 Марта 2013 - 13:16 - С боем
15 Марта 2013 - 12:44 - Напомни родителям!
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Последний номер
ГЛОБУСА
Последний номер
ПОРТФОЛИО
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
КОНТАКТЫ

Наши подписные индексы:

Телефон редакции: 8(8452)27-96-03

Реклама:
8(903)329-14-74

Замечения и предложения отправляйте на нашу почту: globus-64@yandex.ru