Главная |
Статьи |
Подписка |
Педагогический форум |
Афиша |
ФОТОРЕПОРТАЖИ Запрет на курение в каком месте вам кажется неправильным?
|
Учителя из Самарской области просят Дмитрия Медведева "прекратить разрушение классического российского образования"Свои требования к главе государства педагоги изложили в открытом письме, которое опубликовала газета “Советская Россия”. По мнению учителей, школы оказались «в безобразно тяжелом положении» из-за внедрения в систему образования проекта Федерального государственного образовательного стандарта для старшей школы (ФГОС). В своем письме педагоги пишут, что «на протяжении последних 20 лет российская общеобразовательная школа стала тем полигоном, на котором оттачивают свои разносторонние способности «новоделы от педагогики». При всеобщем попустительстве министерства образования и науки РФ в школу мутным потоком под видом демократических преобразований хлынули всевозможные программы, учебные пособия, инструкции и рекомендации, цель которых отнюдь не повышение уровня и улучшения качества образования школьников. Сегодня мы имеем перегруженные ненужными сведениями программы; снижение количества часов на основные изучаемые предметы; низкопробные учебники, написанные малодоступным для детей языком; мизерно оплачиваемую проверку тетрадей (без этого вида ежедневного контроля невозможно усвоение основ родного языка и математики); позорно низкую (в нашем регионе 4–5 тысяч за ставку) зарплату учителей и различного рода «шоу», заменившие в школах воспитательную работу». Учителя г.Отрадное Самарской области сформулировали по пунктам свои основные требования к руководству страны: 1. Прекратить разрушение сложившейся системы классического российского образования, оставив раз и навсегда неизменной ее основу; 2. Отправить в отставку министра образования и науки А.А.Фурсенко и разработчиков антинациональной системы ФГОС; 3. Пересмотреть современные учебные программы и пособия и, основываясь на классических, оставить главными их критериями научность, доступность, нравственность; 4. Возвратиться к увеличению почасовой нагрузки по предметам, составляющим основу российских школьных программ: русскому языку, математике, литературе, истории, физике, химии; 5. Прекратить процесс глобализации школ, который делает ученика мелким винтиком учебного процесса, обезличивает ребенка и отнюдь не способствует очеловечиванию человека;
Последние новости
|
АРХИВ ГАЗЕТ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
КОНТАКТЫ Наши подписные индексы:
Телефон редакции: 8(8452)27-96-03 Реклама: 8(903)329-14-74 Замечения и предложения отправляйте на нашу почту: globus-64@yandex.ru |
©Copyright globus64 2011. Создание сайта - illusix | рефераты, курсовые, дипломы на заказ
|