Главная
Статьи
Подписка
Педагогический форум
Афиша
 
Поиск новостей
ФОТОРЕПОРТАЖИ



Запрет на курение в каком месте вам кажется неправильным?
Рестораны и кафе
Органы власти
Больницы
Остановки общественного транспорта
Поезда дальнего следования
Вокзалы и аэропорты
Офисы, рабочие места
Подъезды жилых домов, лестничные клетки
Все запреты правильные и своевременные

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Замыкая круг

Российская система образования оказалась на двадцатом месте в мире по результатам исследования аналитической компании Economist Intelligence Unit, пишет Lenta.ru со ссылкой на BBC News. Первое место в рейтинге занимает Финляндия, остальные позиции в первой пятерке занимают азиатские страны: на втором месте Южная Корея, за ней следуют Гонконг, Япония и Сингапур.

На шестом месте оказалась британская система образования, на седьмом - Нидерланды, за ними идут Новая Зеландия, Швейцария и Канада. США занимают 17 место, на 18 и 19 местах, непосредственно перед Россией, находятся Венгрия и Словакия.

Рейтинг основан на международных тестах на грамотность, знание математики и базовые научные знания, проводимых раз в три-четыре года (таких как PISA, TIMMS и PIRLS). Кроме того, при составлении рейтинга учитывались такие показатели, как процент учеников, окончивших школу, и процент выпускников вузов.

Исследование было проведено по заказу компании Pearson, которая занимается анализом и разработкой систем образования. По словам руководителя проекта, сэра Майкла Барбера, исследование направлено на то, чтобы составить представление о факторах, которые влияют на качество образования.

Как пишет The Times, по итогам исследования в Pearson пришли к выводу, что одним из основных факторов качества образования является забота государства об учителях. Исследователи отмечают, что речь идет скорее об уважении к учителям и отношении к ним со стороны государства, чем о заработной плате: к примеру, в Южной Корее учителя получают зарплату вдвое больше средней, но в Финляндии заработок учителя примерно равен среднему по стране.

Что касается других показателей, то исследователи установили, что у лидеров рейтинга системы образования выстроены слишком по-разному, чтобы установить линейную зависимость качества образования от таких факторов, как самостоятельность школ или количество предметов по выбору. Таким образом, в Pearson заключили, что для проведения успешных реформ в области образования необходим системный подход.

Источник – www.lenta.ru
 


Последние новости
15 Марта 2013 - 16:57 - На ночь перекроют три улицы в центре Саратова
15 Марта 2013 - 16:36 - Мэрия: Средняя зарплата учителя в Саратове 21 430 рублей
15 Марта 2013 - 16:15 - Саратовская облдума будет сотрудничать с Кировской
15 Марта 2013 - 15:56 - Прощай, Масленица!
15 Марта 2013 - 15:19 - В письменной форме
15 Марта 2013 - 14:53 - Синоптики прогнозируют потепление
15 Марта 2013 - 14:17 - Илья Захаров — серебряный призер Мировой серии
15 Марта 2013 - 13:45 - Без мандата
15 Марта 2013 - 13:16 - С боем
15 Марта 2013 - 12:44 - Напомни родителям!
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Последний номер
ГЛОБУСА
Последний номер
ПОРТФОЛИО
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
КОНТАКТЫ

Наши подписные индексы:

Телефон редакции: 8(8452)27-96-03

Реклама:
8(903)329-14-74

Замечения и предложения отправляйте на нашу почту: globus-64@yandex.ru